Практика

Парики, банты, румянец: как создавались прически и макияж героев сериала «Бриджертоны»

Пригодятся ли бьюти-тренды XIX века в 2021 году? Спойлер: еще как!

реклама
AD

События в нашумевшем сериале от Netflix происходят в эпоху Регентства, и, несмотря на то, что драма не претендует на историческую достоверность, без пышных париков и нежного девичьего румянца не обошлось. Художники по гриму Марк Пилчер и Линда Пирс рассказали, как создавались необычные прически героинь и в чем секрет сияющей кожи Дафны Бриджертон.

Прически

Почти все героини «Бриджертонов» ходят в париках, на создание которых уходило до четырех недель. Чтобы соорудить конструкцию из локонов, кос, бантов и перьев, актеры просыпались в 4:30 утра и по меньшей мере два часа проводили в кресле гримеров.

Тяжелее всего приходилось Голде Рошевель, сыгравшей королеву Шарлотту, — в каждом эпизоде на ней были разные парики. «Когда съемки уже начались, я обратился к шоураннеру Крису ван Дусену с предложением: королева должна менять образы как перчатки, ведь в ее жизни больше нет никаких развлечений, — вспоминает художник по гриму Марк Пилчер. — Эталоном красоты в те времена считались девушки с гигантскими париками с полотен Гейнсборо. Чтобы сделать такие, нам приходилось сшивать вместе несколько париков и к тому же следить, чтобы каждая прическа отражала характер и происхождение героя».

Сложные конструкции требовали не меньшего ухода, чем натуральные волосы актеров, поэтому на съемочной площадке потратили не одну сотню лаков для волос. К слову, естественные укладки героев — например, аккуратные волны Дафны Бриджертон и едва заметные аксессуары в волосах — точно будут актуальны весной и летом этого года: похожие были замечены на показах Erdem и Simone Rocha.

Jennifer Behr, заколка для волос с бантом, 11 923 руб., farfetch.com

Макияж

Кажется, что на лицах актрис практически нет макияжа, но на самом деле за сияющей кожей и естественным нежно-розовым румянцем тоже стоит кропотливая работа гримеров. «Макияж Дафны Бриджертон вдохновлен образами Наташи Ростовой в исполнении Одри Хепберн из «Войны и мира» 1956 года, — рассказывает Пилчер. — Он должен был быть почти незаметным, поэтому мы тщательно работали с тоном».

Гримеры наносили праймер Laura Mercier, чтобы кожа сияла изнутри, и легкий тональный флюид от Chanel. Не забывали и о ключицах — подчеркивали их с помощью жидкого хайлайтера M.A.C Strobe Cream. Для макияжа глаз Дафны использовали бежево-розовые тени, а ресницы прокрашивали коричневой тушью Clinique — получалось максимально натурально. На яблочки щек добавляли немного пигмента нежно-розового цвета, такой же — на губы. На многих героинях можно было заметить и пудрово-розовую помаду в оттенке Pillow Talk от Charlotte Tilbury.

Laura Mercier, праймер, выравнивающий текстуру кожи Pure Canvas Primer, 3400 руб., goldapple.ru

Chanel, тональный флюид Les Beiges Healthy Glow Foundation, 3950 руб., rivegauche.ru

Разумеется, в кресле гримеров оказывались не только актрисы, но и актеры. Например, Джонатан Бейли (Энтони Бриджертон) просил гримеров нанести макияж на ягодицы во время секс-сцен, а кожу герцога Гастингса тщательно увлажняли кокосовым маслом.

«Каждый актер должен чувствовать себя уверенно, обнажаясь в кадре, — признается Линда Пирс. — И наша задача помочь ему в этом: например, подчеркнуть рельеф мышц на боксерском ринге. А еще замаскировать татуировки, если они есть. Хорошо, что многие актеры и вне съемок отлично ухаживали за кожей, и нам было легче работать над гримом. Фиби Дайневор, сыгравшая Дафну, всегда приезжала на площадку в тканевой маске или патчах, чтобы кожа была увлажненной и сияющей».

реклама
AD