Практика

Приятно познакомиться: три нишевых аромата для начинающих

Allure рассказывает о трех ароматах для тех, кто только начал знакомство с нишевой парфюмерией.

реклама
AD
  • Mûre et Musc от L’Artisan Parfumeur (1978)
Многие специалисты называют его первым нишевым ароматом, и мы с ними согласны. 2015 год стал годом, когда в ароматические тренды выбился «союз противоположностей» – сладкое в запахах сочетают с соленым, фруктовое с бензиновым, горячее с холодным. Но автор Mûre et Musc Жан-Франсуа Лапорт еще в 1978 году смешал в одном флаконе сизый, сочный запах ежевики с землистым мхом и тельным мускусом – и мы думаем, что его нескоро еще кто-то переплюнет.
  • Rahat Loukoum от Serge Lutens (1998)
Классическая гурманская ниша. Кристофер Шелдрейк выстроил весь гастрономический замес вокруг нот горького миндаля и ванили: парфюм пахнет сладко, но не приторно – спасают розы и смола. Все, кто давно интересуются нишевой парфюмерией, этот аромат прекрасно знают. Все, кто только начинают открывать для себя этот мир, должны его срочно хотя бы понюхать. 
  • Vent de Folie от Annick Goutal (2014)
Дом Annick Goutal уже нишевым не назовешь, но мы рекомендуем его ароматы тем, кто еще пока боится шагнуть в мир настоящей ниши, с бензиновыми выхлопами и черничными ночами. У этого бренда найдется много нежных и тонких ароматов на лето, которые, однако, не будут пахнуть массовым компотом или турецким пляжем. Vent de Folie – это листочки как они есть: нежная герань, зеленый лист смородины и кедровая кора, чуть разбавленная сладкими ягодами. 

реклама
AD