Практика

Репортаж Allure: парфюмерная выставка Pitti Fragranze. 3 день.

Автор блога Engaged with a Sea Джульетта Птоян — с последним фотоотчетом из Флоренции.

реклама
AD
Последний день 12-й Fragranze, по оценкам участников, был не самым посещаемым, но весьма плодотворным: после знакомства друг с другом байеры и бренды принимали решения о сотрудничестве. 
 




Подводя итог трех дней пребывания на выставке, можно сделать несколько выводов: 
  • Во-первых, одной из главных тенденций стало возвращение к гендерному делению ароматов, причем среди женских стало заметно влияние ирисово-пудровой темы. 
  • Во-вторых, несмотря на огромное количество брендов (более 200), многие из них уже представлены в России. Исключение по-прежнему составляют артизанальные локальные марки (такие как My Inner Island, например) — но их представители, как удалось выяснить, в большинстве своем не готовы к переходу на более масштабное производство. 
  • В-третьих, серьезная доля стендов итальянских дистрибьюторов не всегда играет на руку посетителям: некоторые интересные марки (Fueguia 1883 Patagonia, Mark Buxton и т. д.) были представлены частично и познакомиться с коллекциями в полном объеме было затруднительно. 





В любом случае, отрицать важность этого мероприятия нельзя: часто именно благодаря выставкам дистрибьюторы открывают новые имена, а клиенты парфюмерных бутиков получают дополнительный материал для исследования этой части бьюти-индустрии.


реклама
AD