Практика

Россано Ферретти: «Естественность в прическах стала модной благодаря мне»

Парикмахер Россано Ферретти посетил Москву в качестве специального гостя запуска Couture Styling — новой линии средств от Kérastase. Allure побеседовал с гуру причесок и узнал о его принципах работы с волосами.

реклама
AD
  • Я фактически "унаследовал" свою профессию — мой дедушка был цирюльником, затем моя мама стала парикмахером, работала в небольшой деревеньке с 50 жителями. Там же и я делал свои первые шаги в карьере, хотя в этой деревне было больше коров и гусей, чем людей. Но мое чутье, страсть к женской красоте и желание добиться успехов в этой индустрии сделали свое дело. 

  • Я не гонюсь за трендами, я сам их создаю уже 20 лет. Сложилось так, что я стал основоположником новой эры в парикмахерском искусстве. Я изобрел такую технику стрижек, благодаря которой волосы клиентов остаются красивыми даже в том случае, когда они сильно отрастают. Естественные прически и оттенки для окрашивания, подобранные индивидуально для каждого клиента, продуманные до мелочей и выверенные, — это стало модным благодаря мне. Возможность предложить это клиенту сейчас является одной из ключевых составляющих успеха для ведущих салонов класса «люкс». В этом направлении и движутся тенденции. 
  • Если посмотреть на то, что происходит на подиумах, можно увидеть: дизайнерам хочется, чтобы волосы привлекали к себе как можно меньше внимания. Для них важнее показать свою одежду. Стоит открыть любой журнал, и в большинстве съемок прически лишены объема, волосы стараются пригладить, но это не совсем то, что от парикмахеров обычно хотят клиенты. 
  • Многие спрашивают меня, буду ли я выпускать собственную косметику. Пока я не представляю, случится ли это когда-то или нет. Сейчас я очень доволен косметикой L'Oréal, которой мы пользуемся, и создание собственных средств пока не планирую. Мои любимые продукты — это масло Elixir Ultime от Kérastase, а также линия Inoa Color Care от L'Oréal Professionel. Моя следующая задача — открыть как можно больше премиальных салонов в тех городах, где таких мест не хватает. Например, в Шанхае, Токио, Москве, Сан-Паулу. 
  • Несмотря на то, что я предпочитаю создавать в основном простые, естественные образы, необычные эксперименты в моей работе все же присутствуют. Я рассматриваю свою работу в парикмахерском деле как эволюцию. Я продолжаю учиться и учить других, расти профессионально, развитие — это часть моей деятельности. Каждый новый клиент — это в своем роде эксперимент. 

реклама
AD