Практика

За и против: дорогая косметика

Allure провел расследование и с помощью экспертов выяснил – по каким секретным формулам складывается стоимость дорогой косметики.

реклама
AD
Модель Рут Крайли на своей странице www.amodelrecommends.com признается в любви к бальзаму для губ Confort Extrême Lèvres от Sisley: «Простите, что советую такое дорогое средство, но если бы не оно, моим губам пришел бы конец». У создательницы другого авторитетного ресурса www.intothegloss.com Эмили Вайс есть любимица – восстанавливающая защитная эмульсия NB Ceutical Intensive Tolerance Booster от Natura Bissé: «Пробую что-то новое, но возвращаюсь к ней». Возвращение обходится в 250 дол­ларов. Наша соотечественница, блогер Дарья Захарова, www.edelich.com, поет оду крему для тела La Prairie: «Он настолько питательный, что я пользуюсь им раз в несколько дней – и мне этого хватает!» «Да, узнать, работает или не работает крем, можно только на личном опыте. Не всегда даже информация на этикетке объясняет высокую цену», – резюмирует Тийна Орасмяэ-Медер. 
Как огурчик 
«Крем Capture Totale от Dior открывается как шкатулка, нажатием на кнопку, – говорит певица Алена Сви­ридова. – Конечно, это баловство. Но ведь мы покупаем косметику, чтобы получить не только результат, но и удовольствие». Поэтому марки и производят тяжелые, узорчатые флаконы, похожие на яйца Фаберже.
«Стоимость банки, аксессуаров для нанесения крема может иногда составлять до половины цены средства, – продолжает Тийна Орасмяэ-Медер. – Я столк­нулась с этим, когда начала производить свою косметику. Даже от коробок отказалась, потому что они автоматически увеличивали цену крема на двенадцать евро. Представьте, сколько стоят дизайн и гравировка». Еще одна статья расхода – аромат. «Сегодня женщины хотят чего-то чистого, свежего, – рассказывает Пьер Вульф, директор по продажам компании Robertet Flavours and Fragrances, которая отвечает за ароматы многих элитных кремов. – Мы достигаем такого эффекта нотами фиалки, розы, фрезии. Неожиданный и модный ингредиент – огурец. Нужно переработать тысячу огурцов, чтобы получить малую толику высококачественного масла. Это достаточно дорогой процесс».

Дорогой друг 
Стэнфордская высшая школа бизнеса и Калифорнийский технологический университет провели эксперимент: дали продегустировать добровольцам несколько сортов вина в диапазоне цен от пяти до девяноста долларов за бутылку. Цены при этом были вымышленными. Участники в большинстве своем высоко оценили «дорогие» вина. Компьютерная томография показала еще и оживление в части мозга, которая отвечает за удовольствие, когда они пили якобы дорогой напиток. Эта схема работает и с кремами.
«Связь между стоимостью и результатом есть, – говорит Джози Говард, доцент психиатрии и дерматологии Калифорнийского университета. – Женщина, которая верит в крем, использует его чаще». Но это вовсе не значит, что основной потребитель дорогих кремов – душечка, которой легко запудрить мозги. «Грамотная, нацеленная на получение стабильного результата» – так описывает среднестатистическую покупательницу кутюрных кремов Жанна Колесникова, директор департамента парфюмерии и косметики ЦУМа.

64% читательниц Allure обращают внимание на упаковку крема.

реклама
AD