Общество

Что такое роскошь, и почему она пленяет нас даже в эру осознанности

В новом выпуске подкаста «Почему так приятно» разбираемся, почему набирающий популярность тренд на потребительский минимализм никак не может заставить нас разлюбить бьющую в глаза роскошь.

реклама
AD

Казалось бы, эпоха осознанности, zero-waste и минимализма должна положить конец привычной нам концепции роскоши — манифестирующего благополучия и демонстративного перепотребления. Но в реальности бьющий в глаза шик и скромное обаяние старых денег тихо-мирно соседствуют друг с другом и в соцсетях, и в новостях. Мы решили разобраться, в чем феномен нашей неистребимой тяги ко всему блестящему и дорогому, как это влияет на культуру и музыку, а также на гастрономические и бьюти-тренды.

В новом выпуске, записанном при поддержке Paco Rabanne, мы вспоминаем не только историю и эволюцию представлений о роскоши в России и мире, но и фантазируем о том, как она изменится в будущем: победит ли мода на ЗОЖ современных эпикурейцев, смогут ли российские рэп-музыканты стать такими же скромными, как их европейские коллеги, и увидим ли мы когда-нибудь Большое возвращение яркого макияжа начала нулевых.

Слушайте прямо на сайте

Слушайте в Apple Podcasts

Слушайте на Simplecast

Слушайте на Яндекс.Музыке

реклама
AD