Общество

Condé Nast Digital Day: трансформация моды и эволюция рекламы

Программа седьмой конференции Condé Nast Digital Day обещает познакомить гостей с особенностями функционирования индустрии моды и красоты в сетевом пространстве и рассмотреть самые впечатляющие примеры диджитал-рекламы.

реклама
AD

7 апреля 2016 года в Digital October пройдет седьмая конференция Condé Nast Digital Day, в рамках которой профессионалы в области маркетинга, цифровых медиа и онлайн-рекламы расскажут о новых стратегиях и методах коммуникации в медийном пространстве и поделятся собственным опытом на заданную тему.

Первой темой мероприятия станет «Трансформация моды» — с лекцией выступит основатель ретейлера Farfetch Жозе Нeвэш, который расскажет о том, как им удалось объединить офлайн- и онлайн-продажи без потери эффективности каждого направления. 

Секция «Красота повсюду» познакомит со стратегиями продвижения люксового косметического бренда и процессом попадания селективного аромата в сеть —благодаря лекциям генерального директора L’Oréal Luxe Russia Валентины Румянцевой и основателя Atelier Cologne Кристофа Сервазеля. 

Продолжит конференцию тематический блок «Эволюция рекламы», во время которого основатель Intelligencr Пол Пападимитриу расскажет о трендах диджитал-маркетинга (лекция «Ловите дух времени»), а президент агентства Wednesday Иан Шацберг (выступление «Вдохновляйтесь лучшими») продемонстрирует их на примерах рекламных кампаний H&M, Google, Facebook и Bottega Veneta. 

Завершающая тема «Движение как залог успеха» будет связана с лекцией основателя международного проекта Ironstar Triathlon и CEO Newman Business Consulting Владимира Волошина, который расскажет (и докажет), что гаджеты все больше проникают в нашу жизнь и почему это хорошо. 

CNDD — ежегодная конференция, которая проходит с участием более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса. Стартовав как корпоративный семинар для топ-менеджеров «Condé Nast Россия», Digital Day превратился в форум, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США.

реклама
AD