Общество

Condé Nast запускает онлайн-издание, которое будет существовать только в соцсетях

Итальянский Condé Nast объявил о запуске онлайн-издания для миллениалов LISA. Проект будет существовать в соцсетях — Facebook, Instagram, Snapchat и Musical.ly.

реклама
AD

Издательский дом Condé Nast, в который входят журналы Glamour, Vogue, GQ **и **Vanity Fair, объявил о запуске онлайн-издания   LISA **(аббревиатура от love — «любовь», inspire — «вдохновение», share — «участие» и advise — «совет»). Проект появится в Италии в соцсетях **Spotify, Facebook **и **Instagram, а позже — в Snapchat **и **Musical.ly.

LISA рассчитан на молодую аудиторию, поэтому всем редакторам онлайн-издания не более двадцати пяти лет. После Италии LISA появится в США — скорее всего, в Snapchat. Создатели проекта также думают запустить его в Китае. Стоит отметить, что LISA — первый полностью онлайн-проект в люксовом сегменте.

«LISA позволит нам приблизиться к поколению миллениалов и наладить связь с ними, — говорит Феделе Усе, исполнительный директор Condé Nast Italia. — Это первый потребительский проект для потребителей».

Новое издание Condé Nast представил 19 февраля в миланском Пикколо-театре.

реклама
AD