Общество

Компания Unilever рассказала, как будет снижать воздействие на окружающую среду

Один из мировых лидеров по производству косметики, бытовой химии и пищевых продуктов построил стратегию, которая поможет уменьшить его экологический след.

реклама
AD

Мы все хотим жить с комфортом, пользоваться той косметикой, которую любим, есть то, что нам нравится. Потребности миллионов людей можно удовлетворить только при массовом производстве, но оно негативно сказывается на экологии. Фабрики и заводы загрязняют атмосферу, оставляют большое количество неиспользованного сырья и нереализованной продукции. К счастью, в обществе растет осознание масштабов экологических проблем, и крупные компании все чаще предпринимают действия, которые помогают снизить негативное влияние на окружающую среду.

Так, Unilever — один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса — уже внедряет технологии производства тары из переработанного сырья: некоторые средства марок «Лесной бальзам» и «Чистая линия» уже продаются в упаковках, полностью состоящих из переработанного пластика.

Кроме того, компания рассказала о стратегии развития, с помощью которой в ближайшие 10 лет стремится принести пользу обществу и достичь роста бизнеса. Она уделит внимание рациональному использованию воды, снизит углеродный след, а сырье и материалы для производства будет закупать только у сертифицированных поставщиков.

Также Unilever пересмотрит подход к упаковке. Во-первых, использование пластика будет снижено в принципе. Во-вторых, тара будет минимум на четверть состоять из переработанного пластика, а вся пластиковая упаковка будет пригодна к переработке и вторичному использованию. Это значит, что мы сможем сдавать ее в специальные пункты приема, зная, что флаконы и коробочки не будет столетиями разлагаться на мусорных полигонах.

Кстати, если вы искали, куда можно сдать упаковки на переработку, то в некоторых магазинах вы найдете фандоматы для приема использованной пластиковой тары — их Unilever установил совместно с группой компаний «Экотехнологии». В Москве они есть в ряде магазинов «Перекресток» и «Карусель», а в Краснодаре и Туле — в «Магните».

реклама
AD