Общество

Mixit и центр «Насилию.Нет» запустили горячую линию для помощи жертвам домашнего насилия

С 1 июня, позвонив на горячую линию Mixit, можно будет оставить заказ с кодовым словом, которое даст понять, что женщине необходима помощь. Информация о звонке будет передана в центр «Насилию.нет».

реклама
AD

Косметический бренд Mixit и центр помощи «Насилию.нет» объединили усилия, чтобы помочь жертвам домашнего насилия, поскольку у многих пострадавших нет возможности заявить об этом в полицию или рассказать о своей ситуации соответствующим организациям.

С 1 июня любая девушка, ставшая жертвой абьюза, сможет обратиться за помощью в Mixit. Для этого нужно позвонить по горячей линии под предлогом покупки косметики и назвать кодое слово.

Символом борьбы с домашним насилием в мире является фиолетовая лента, поэтому кодом для горячей линии станут слова: «Положите в мой заказ фиолетовую ленту, я делала заказ и просила вложить в него фиолетовую ленту». Так оператор Mixit поймет, что данные об этом звонке необходимо срочно передать в центр «Насилию.нет».

Елена Назарова

«Мы не могли остаться в стороне, когда так часто начала подниматься тема домашнего насилия, случаи которого, к большому сожалению, участились во время введенного карантина. Мы считаем своим долгом и миссией внести вклад в эту острую общественную проблему, зная, какими уязвимыми бывают женщины и дети», — рассказала основательница Mixit Елена Назарова.

Mixit берет под патронаж женский кризисный центр «Китеж», а также будет способствовать распространению информации центра «Насилию.нет» в точках продаж после окончания периода самоизоляции.

реклама
AD