Общество

«Ты слишком старая, чтобы носить облегающие вещи»: рекламная кампания SmartGlamour призывает носить то, что нравится

В новом фотопроекте #ImFlattered американской марки SmartGlamour девять женщин с разными типами внешности и фигуры примеряют те вещи, которые, согласно мнению общества, им не идут.

реклама
AD

Дизайнер бренда SmartGlamour Мэллори Данн (Mallory Dunn) утверждает, что вещи марки подходят для «женщин всех типов фигур, размеров и возрастов». С помощью нового рекламно-социального проекта #ImFlattered Данн объясняет еще одну важную составляющую концепции SmartGlamour. Мэллори считает, что одежда в первую очередь должна нравиться тому, кто ее носит, а понятие «идет – не идет» давно устарело. «Все, что должна делать одежда, это одевать вас», — поясняет дизайнер. 


Название проекта #ImFlattered возникло из рассуждения Мэллори Данн о значении слова flattering (дословно с английского — «лестный»), которое используют при описании вещи, которая идет человеку. 

реклама
AD