Тенденции

Будьбе добры: благотворительная кампания Tommy Hilfiger с Наоми Уоттс

Восьмой год подряд Томми Хилфигер помогает женщинам, проходящим курс лечения от рака груди. Купив сумку из ограниченной серии, вы поддержите эту инициативу.

реклама
AD

«Я надеюсь, что каждый раз выходя из дома с этой сумкой, вы сможете гордиться, что поддержали тех, кто борется с раком груди», — говорит дизайнер Томми Хилфигер. Сумка из лимитированной коллекции из темно-синей кожи с рыжими деталями, золотой фурнитурой и кокетливым брелоком будет стоить 14 990 рублей. Одна треть вырученных за нее денег поступит на счет программы Fund for Living, созданной благотворительным фондом Breast Health International.

«Эта программа помогает женщинам, проходящим курс лечения от рака, снимает с них заботы, которые не покрывает медицинская страховка. Сами посудите, каково это — после утомительного сеанса химиотерапии трястись в автобусе или метро? Или, скажем, искать няню для ребенка на время твоего отсутствия? Затраты на эти услуги фонд берет на себя. Мы заботимся не только о женщине, но и о членах ее семьи, которым тоже приходится непросто», — рассказывает Сьюзен Шварц, директор BHI Europe. 

Люблю эту сумку за универсальность:
с ней легко можно пойти из офиса на обед, потом — в школу за ребенком, а затем —
на романтический ужин.

Наоми Уоттс

Лицом рекламной кампании сумок Tommy Hilfiger и фонда Breast Health International в этом году стала Наоми Уоттс. У актрисы достойная компания — в прошлом благородную инициативу американской марки представляли супермодели Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Хелена Кристенсен, актрисы Шарлотта Генсбур, Рене Зеллвегер, Милла Йовович и бывшая первая леди Франции Карла Бруни.

Мистер Хилфигер остался доволен своим выбором: «Наоми Уоттс – необыкновенно талантливая женщина, она давний друг нашего бренда и фантастически прекрасное лицо этого проекта. На наше предложениеНаоми откликнулась с большим энтузиазмом и горячо призывает женщин всего мира не жалеть времени для прохождения обследования у врача и, конечно, не забывать о самообследовании».

Я разрываюсь между работой и детьми и знаю, что на все остальное времени не хватает. Но никто не позаботится о нашем здоровье лучше нас самих. Обследование занимает всего несколько минут, и эти минуты могут спасти вам жизнь.

НАОМИ УОТТС

Наоми Уоттс и Томми Хилфигер

Еще одна цель этой благотворительной акции — напомнить женщинам о том, как важно и несложно самой следить за своим здоровьем. «Самообследование можно проводить раз в месяц, оно занимает всего 5–10 минут, — объясняет Сьюзен. — Время затрачивается минимальное, и пренебрегать этой простой процедурой ни в коем случае нельзя».

«Сумка отражает классический американский стиль. Она подходит и для работы, и для поездок, и для выходных за городом», — гордится своим творением Томми Хилфигер. 
реклама
AD