Тенденции

Что такое мода вне времени? Показывает муза Николя Жескьера

Петербургская модель Маша Скокова в весенне-летней кампании универмага «Цветной».

реклама
AD

Рубашка, Sandro; брюки, 12 storeez; жилет, винтаж.

Чем вдохновляются именитые модные бренды и как им удается добиваться успеха в модной индустрии? Ведь тренды сменяются все быстрее и быстрее, и, кажется, угодить современному избирательному покупателю становится все сложнее. Но дело в том, что в стремительно меняющейся повседневности наш фокус внимания перемещается на вечное — на эмоции, которые мы испытываем каждый день, на вещи с историей. И мода становится для нас ресурсом, который помогает выразить себя, создать настроение.

Вместе с этим стремление к простоте и легкости подпитывает нашу тягу к вещам вне времени — к классике, к традиционным силуэтам, которые сегодня становятся идеальной основной для фантазии дизайнеров модных Домов. Поэтому в весенне-летнем сезоне универмаг «Цветной» решил сконцентрироваться на моде вне времени, которая не вписывается в рамки быстросменяющихся трендов, и представил кампанию Timeless.

Рубашка, Sandro; толстовка, Han Kjøbenhavn; пиджак, Sandro; джинсы, Levi’s.

Поло, Lacoste x Polaroid; шорты, 12 storeez; сумка, Tati York; панама, Rick Owens DRKSHDW; плащ, Burberry, винтаж.

Моду вне времени мы видим глазами Николаса Ефимцева, который как никто чувствует текущее время, вдохновляясь при этом классическими работами фотографов и художников прошлых лет. Перед объективом молодого фотографа предстала Маша Скокова — знаменитая петербургская модель, муза креативного директора женской линии Louis Vuitton Николя Жескьера. Вместе с ней в съемке приняли участие молодые модели Давид Шиньквар и Глеб Дикий из Украины, а также Айшет Кушугет, которая ранее не имела модельного опыта. Героев не ограничивали в выборе взаимодействия друг с другом, именно поэтому кадры получились естественными и динамичными — они точно не потеряют свою актуальность через 10, 20, 50 лет.

Шорты, 12 storeez; пальто, Sandro; носки и бутсы, все adidas.

Футболка и шорты, все WOS; куртка, Levi’s; носки и бутсы, все adidas.

Брюки, 12 storeez; рубашка, Gate31; майка, Sandro; ботинки, Portal.

Образы героев съемки продумала Наташа Гольденберг, которая взяла за основу традиционные силуэты, классические мартинсы, мужские пиджаки, винтажные вещи — все то, что будет вдохновлять дизайнеров и почитателей моды многие годы.

Шорты, 12 storeez; рубашка и пальто, все Sandro; носки и бутсы, все adidas.

Креативная команда:

Креативный директор: Аслан Измайлов

Фотограф: Николаc Ефимцев

Стилист: Наташа Гольденберг

Визажист: Алена Моисеева

Стилист по волосам: Константин Кочегов

Мастер маникюра: Кристина Муслимова

Продюсер: Карина Чистякова

Модели: Маша Скокова, Айшет Кушугет, Глеб Дикий, Давид Шиньквар

реклама
AD