Тенденции

Это просто космос: директор отдела моды выбирает главные вещи осени

Директор отдела моды Катя Климова побывала на показе H&M Studio и поддалась обаянию бренда, покорившего планету.

реклама
AD

Показ H&M Studio проходит всего в третий раз. Приятно стоять у истоков большой истории!

На Неделе моды в Париже меньше суеты, чем в Милане, зато вероятность столкнуться с редактором американского Vogue Грейс Коддингтон — выше. В расписании показов сплошь Дома моды с историей, но в последнее время H&M Studio составляет им мощнейшую конкуренцию.

В этот раз в Grand Palace построили ­завораживающие космические декорации и шоу обернулось высадкой на Луну. Открыла показ модель и музыкальный продюсер Каролин де Мегре. Легендарная парижанка встала за диджейский пульт (или пульт управления полетом?) и дала старт показу. 
За выходами моделей — среди них суперзвезды Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид — зрители наблюдали с не меньшим напряжением, чем за сюжетом «Интерстеллара». Футуристичные силуэты, любопытная фактура, благородные цвета и яркие принты — одежда будущего оказалась удобной и красивой.

Каролин де Мегре и Кендалл Дженнер ступают на борт космического корабля.

Коллекция поступит в продажу 10 сентября, так что у меня точно есть шопинг-план на этот день.

Лицом рекламной кампании стала модель Эди Кэмпбелл.

H&M Studio — это подиумная линия демократичного бренда. Ультрамодная, но практичная. Вещи получаются лаконичными, но не скучными. Их можно долго рассматривать и еще дольше — носить. 
реклама
AD