Тенденции

Гид по Vogue Fashion's Night Out: лучшие коллекции, скидки и подарки

В преддверие модной ночи года Vogue Fashion's Night Out, которая 4 сентября пройдет в Москве, а 6-го — в Санкт-Петербурге, предлагаем путеводитель по самым интересным событиям, лучшим коллекциям и самым большим скидкам на дизайнерские бренды.

реклама
AD

4 сентября в Москве и 6-го в Санкт-Петербурге пройдет юбилейная модная ночь Vogue Fashion's Night Out. В модном марафоне, который стартует в 19:00 и продлится до полуночи, примут участие около двухсот бутиков и универмагов. В этот вечер вас ждут специальные предложения, лимитированные коллекции и скидки. Самое интересное — в путеводителе Glamour.

В преддверие главной модной ночи года adidas **запускает новую модель кроссовок **Falcon, вдохновленную стилем 90-х. Новинку можно будет приобрести по привлекательной цене до официального старта продаж: ищите кроссовки в корнере   adidas в «Цветном». Цена вопроса — 6990 рублей.

Для поклонников брошей Олеси Шиповской в «Цветном» будет эксклюзивно представлена лимитированная коллекция серебряных журавлей бренда Nebo. Количество ограничено: всего 30 брошей в двух размерах — не пропустите!

На четвертом этаже универмага можно будет приобрести парку из коллекции Tsvetnoy x Arctic Explorer. А в ЦУМе будут представлены лимитированные футболки бренда с принтами художников из граффити-команды Rus CrewОлега Баскета и Ильи Камара.

@myarcticexplorer

@myarcticexplorer

В «Цветной» стоит прийти и ради музыкальной программы. 4 сентября для гостей Fashion's Night Out выступят хип-хоп-дуэт** «Аигел»** и певица Kah-Lo. Один из ее треков — Rinse & Repeat — был номинирован на премию «Грэмми», так что не пропустите.

@aigelband

Это еще не все: во время FNO 2018 в «Цветном» можно будет купить редкие Dr. Martens. Поклонников марки ждут сразу две лимитированные коллекции. Первая — коллаборация с Joy Division — придется по душе любителям ретро, а ботинки из второй капсулы с говорящим названием **Tattoo **подойдут для образа в стиле гранж.

Не забудьте заглянуть в ЦУМ: первые пять покупательниц получат в подарок сумку Flag из коллекции Dorothee Schumacher. Стильная новинка удачно дополнит повседневный образ: сочетайте сумку с тренчем, джинсами и модной в этом сезоне юбкой плиссе.

В рамках Fashion's Night Out можно еще и сделать доброе дело. Американский бренд** Citizens of Humanity** запускает благотворительную акцию #WeAreAllHumanity, цель которой — привлечь внимание к судьбе беженцев. Акция пройдет на четвертом этаже ЦУМа: чтобы принять участие, делайте фотографии и выкладывайте их в инстаграм с хэштегами #TSUMMOSCOW, #UNCHR и #HUMANITY.

За каждый пост бренд будет перечислять по 10 долларов в Управление верховного комиссара ООН по делам беженцев. Акция завершится, когда сумма пожертвований достигнет 100 тысяч. Сделать фотографию в специальной зоне можно будет до 30 сентября.

@citizensofhumanity

По доброй традиции к Fashion's Night Out российские дизайнеры выпускают памятные футболки. В этом году они фантазировали на тему Flowers in Vogue: футболки с цветочным принтом представили Artem Krivda, Katya Dobryakova, Chapurin, Alexander Terekhov, Denis Simachёv и другие бренды. Цены на футболки стартуют от 2500 рублей.

@mashavoguerussia

реклама
AD