Тенденции

Хайлайтер за 250 рублей и помада, которая всем идет, — бьютихаки от финалиста «Мейкаперов» Геворга

Геворг известен своим хлестким телеграм-каналом о косметике. Он стал едва ли не самым заметным участником «Мейкаперов» на «Пятнице!», а теперь рисует себе и другим «небледные лица» в инстаграме и YouTube.

реклама
AD

Финалист шоу «Мейкаперы» на «Пятнице!» Геворг @gev_mua рассказывает о некомпетентных блогерах, работе визажистом-консультантом и об экспериментах в своем инстаграме.

Расскажи о #небледно.

Бледно — это как-то не очень здорово. Поэтому у меня #небледно. Хотя и бледность может быть #небледной, уж извините, для этого достаточно сделать яркие глаза. Главное — быть собой и проецировать свою внутреннюю картинку на внешнюю.

Ты в первую очередь визажист или блогер?

Я визажист-блогер. Это звучит странно, и те, кто занимается только макияжем или только блогингом, не знают, как воспринимать таких людей, как я. Поэтому относятся с недоверием. Ведь ты вроде визажист, должен полезное что-то рассказать, а вроде и блогер — и тебе нужно снять смешное видео. Но мне с этим комфортно: я знаю все о новинках, потому что блогер, и показываю на людях, как эти новинки работают, потому что визажист.

С чего все началось?

На протяжении долгих лет я рисовал как художник. Находился в поиске, не понимал, чего хочу. Писал то натюрморты, то обнаженную натуру. В итоге все сложилось с портретом, но через какое-то время портреты из классических превратились в «реснички погуще, меньше носик, чуть-чуть скулы сделаем». Потом облагораживание перешло с бумаги на лицо. Меня знакомые звали на какие-то съемки и просили: «Ты же художник, можешь нарисовать белую полоску на коже?» И вот от белых полосок я перешел к макияжу.

«Когда я работал в магазине косметики, часто встречал блогеров, которые ужасно глупы в плане профессии. Могут посоветовать нанести консилер на сыворотку, не думая, что консилер скатается. Ну конечно — потому что нужно было закрепить кремом!»

В какой момент это стало работой?

Я много практиковался на съемках, но спустя какое-то время все уперлось в отсутствие возможности скупать новинки, чтобы тестировать их и понимать, что нравится, а что нет. Куда нужно идти за новинками? Правильно, в магазин. И что там делать? Конечно, работать. Так я мог все перепробовать, брать у коллег пробники — и все бесплатно, да еще и зарплату платят. Работу визажистом-консультантом в магазине я воспринимал как практику. Это место, куда приходят разные люди, с разными лицами и характерами. Правда, многие не воспринимали меня всерьез, они не верили, что парень может разбираться в косметике. И это было очень обидно. Спрашиваешь: «Я могу вам помочь?» А тебе: «Нет!» И потом видишь, как эта же клиентка общается с другим консультантом. Обидно, да. Но если удается переломить предубеждение, видишь, как люди меняют свое мнение. Потом уже появились клиентки, которые приходили именно ко мне.

А почему ты решил создать свой блог?

Когда я работал в магазине косметики, часто встречал блогеров, которые ужасно глупы в плане профессии. Могут посоветовать нанести консилер на сыворотку, не думая, что он скатается. Ну конечно — потому что нужно было закрепить кремом! Блогер этого не знала, а я знал. При этом на нее подписаны 30 тысяч человек... Меня ужасно все это расстраивало. Я понял, что мне есть что сказать и показать. И завел свой блог. Первой площадкой стал телеграм-канал о косметике SuperMakeupSuka, где я очень язвительно писал о том, что каждый день видел в магазине. Сейчас я больше занимаюсь своим инстаграмом, а в телеграм только копирую посты.

Почему ты решил пойти на шоу «Мейкаперы»?

Ну, мне написали и позвали в проект — кому-то попался на глаза мой блог. Мне было важно понять, насколько они профессиональны, чтобы не напороться на очередное бестолковое реалити-шоу. Организаторы сказали, что все серьезно и что там будет Вэл Гарланд, директор по макияжу L’Oreal Paris. И в тот момент я понял: пора выбираться из зоны комфорта.

Что дало тебе шоу?

Это был классный эксперимент, классный опыт. Для меня было шоком, что первый выпуск мы снимали три дня, и все эти дни нужно было одинаково краситься и одеваться. Это было довольно странно. А самым страшным было увидеть себя по телевизору и услышать реакцию людей.

Чем ты сейчас занимаешься, кроме своего блога?

Совместно с телеканалом «Ю» мы запустили отдельный канал на Youtube — «Луи Вагон», где я отвечаю за beauty, тренды и за воспроизведение мейков с показов. Для меня это новая ступень. Я выкладываюсь по максимуму, посмотрим, что получится.

реклама
AD