Тенденции

Художница Джон Юи — наш новый источник digital-вдохновения

Переводные татуировки в виде эмодзи и тегов покорили модный Олимп: Gucci, Nike, Kenzo и другие бренды борются за сотрудничество с 26-летней тайваньской художницей. Рассказываем, кто такая Джон Юи и как она вдохновила нас на июньский номер.

реклама
AD

Временные татуировки вернулись из девяностых: один из инициаторов возвращения «переводилок» — тайваньская художница Джон Юи (Jhon Yuyi). Она работает на стыке современного искусства, моды и интернета: вы наверняка видели фотографии ее лица в наклейках в виде эмодзи или популярных тегов.

Работы Юи не остались и без внимания гигантов fashion-мира: первым с девушкой связался ** Gucci**. Представители бренда предложили художнице полную свободу действий, и в результате которой появилась одна из самых виральных кампаний прошлого года. На лицах моделей можно разглядеть нарисованные часы Le Marché des Merveilles, фирменную полоску, змеиный орнамент и теги итальянского модного Дома.

@johnyuyi

После рекламной кампании Gucci на 26-летнюю Юи обрушилась мировая слава: сотрудничество с Nike, участие в рекламе Kenzo, первые выставки в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе — все то, о чем начинающая художница могла только мечтать.

В одном из интервью Джон рассказывает, что ее путь начался со школы дизайна в Нью-Йорке. Во время обучения она прошла стажировку в Jason Wu и твердо решила посвятить себя моде. Отучившись, Юи вернулась в Тайбэй и занялась составлением портфолио. В этот момент художница подрабатывала в магазине переводных татуировок, которые и вдохновили ее. Первая работа Джон — коллекция купальников с переводными картинками — не сделала ее популярной, зато определила направление творчества.

История Юи — сплошной парадокс. При помощи переводных татуировок, тегов и лайков она показала, как сильно социальные сети изменили нашу жизнь и как важно уметь себя от них отделять. В то же время она сама стала известна благодаря инстаграму: за работой художницы следит больше 140 тысяч подписчиков.

Что принесло девушке успех? Она одной из первых подметила зарождающуюся тенденцию: колье из татуировок появилось на весеннем показе Dior, а кружевные рисунки на теле моделей — на шоу Dion Lee.

Dior, весна–лето 2018

Мы не смогли обойти стороной модный тренд и вдохновились работами Джон Юи, готовя июньский номер с Еленой Крыгиной на обложке. Он посвящен лауреатам премии **Glamour Influencers ** и всем самым обсуждаемым интернет-трендам, а значит, вы точно увидите здесь отсылки к творчеству художницы. Июньский номер с Еленой Крыгиной в продаже с 15 мая.

Елена Крыгина в Glamour, июнь 2018

реклама
AD