Тенденции

Как бьюти-средства The Ordinary завоевали мир

Канадский бренд The Ordinary вывел формулу успеха в мире красоты: натуральные ингредиенты, максимально простые формулы и низкая цена.

реклама
AD

Все еще думаете, что хорошие бьюти-средства стоят тысячи рублей, а то, что дешевле, неэффективно? Канадский косметический бренд **The Ordinary ** перевернет ваше представление о доступных средствах ухода. В состав кремов и сывороток марки входят те же ингредиенты, что и в премиальную косметику, а цена их намного ниже.

«Ненормальная бьюти-компания», как она сама себя называет, соединяет в своих продуктах не более 2 натуральных компонентов. Гиалуроновая, молочная и HA-кислота, витамин B5, ниацинамид, цинк — все ингридиенты проверены временем и безусловно эффективны. За счет простоты изготовления и упаковки все средства бренда продаются по цене менее 1000 рублей.

По словам основателя марки Брэндона Труакса (Brandon Truaxe), большинство бьюти-марок завышают цены и выдают обычныме ингредиенты за «инновационные разработки».

«В индустрии красоты честные цены — большая редкость. Мы хотим сделать всем знакомые средства доступными», — комментирует глава Ordinary.

Марка предлагает средства для лица и рук: увлажняющие масла, антивозрастные сыворотки, питательные кремы и кислоты.

Один из хитов линии — суспензия Vitamin C Suspension 23 % + HA Spheres 2 %. Она всего за несколько применений высветляет пигментные пятна и выравнивает тон. Другой известный продукт марки — эмульсия Advanced Retinoid 2 % **, возвращающая коже упругость и сокращающая мимические морщины. Есть в линейке и средство с гиалуроновой кислотой **Hyaluronic Acid 2 %.

В этом месяце у бренда выйдет две базы под макияж, которые призваны замаскировать недостатки и придать коже естественное сияние. Кстати, в листе ожидания уже более 25 тысяч бьютиголиков.

Бренд уже открыл 10 бутиков в Канаде, Австралии, Южной Корее, Мексике и Великобритании. В Россию бьюти-средства можно заказать в интернет-магазине Asos и на Beauty Bay.

реклама
AD