Как менялся стиль Вики Газинской

Дизайнер Вика Газинская – о том, как любить моду горячим сердцем, но одеваться с холодной головой.
Как менялся стиль Вики Газинской
  • Я выросла в обычной московской семье. Когда я перешла в пятый класс, в стране отменили школьную форму. Пришлось всерьез задуматься о том, что носить. Времена были голодные, красивой одежды не было – и не было денег на нее в семье. То, что продавалось тогда на вещевых рынках и что носили все девочки – лосины, капор, – казалось ужасным и мне, и моей маме. Ей хотелось одевать меня как французских киногероинь 1960-х, которых играли Анук Эме и Катрин Денев. Благодаря маминым представлениям о женственности у меня по сей день осталась слабость к шестидесятническим платьям А-силуэта, baby-doll, к платьям-футлярам. Примерно тогда же, в пятом классе, у меня появилась первая кукла Барби. Каталог с ее нарядами, машинами, домами, лошадьми стал для меня окном в мир гламура – до этого я не видела ничего подобного не только в жизни, но и на картинках (журнал Vogue я впервые взяла в руки в 16 лет). С 11 до 14 лет я беспрерывно шила для Барби платья, придумывала мизан­сцены из ее жизни и все это фотографировала. К 16 годам я переключилась с куклы на себя. Уже тогда я относилась к своим нарядам как к произведениям искусства. И четко понимала, что хочу быть дизайнером.
  • Я пошла учиться в Московский государственный университет сервиса (МГУС) на художника – дизайнера одежды, но гораздо больше учебы мне дала работа стилистом в журнале L’Officiel под руководством Эвелины Хромченко. Собираясь на работу, я каждый день продумывала наряд и макияж до мелочей. В середине 2000-х мне удалось привлечь к себе внимание на парижских, лондонских и нью-йоркских Неделях моды – профессионалы оценили образы, которые я создавала. Сначала узнали меня и только потом – одежду, которую я стала делать как дизайнер.
Как менялся стиль Вики Газинской
ГалереяCлайдов: 3
Смотреть галерею
  • Я по-прежнему наряжаюсь, когда собираюсь туда, где мои наряды уместны, – например, на Неделю моды в Париже. Но в обычные дни ношу кроссовки Nike и мужские рубашки. Когда работаю над коллекцией, то отдаю ей все силы, время и творческую энергию. Если мне предстоит весь день трудиться, а вечером выйти в свет – я выбираю платье, которое хорошо выглядит и с кроссовками, и с туфлями на шпильках. Я ношу вещи из своих коллекций и очень люблю винтаж – привожу его отовсюду. Это как охота за шедеврами. Моя последняя страсть – Скандинавия. Люди, живущие там, уникальны в своем чувстве стиля! Восхитительная небрежность, ненарочитость. В Стокгольме, в здании гостиницы, где я остановилась, оказался бутик Acne. Мне было интересно рассматривать его посетителей – все они были одеты с особым вкусом! И женщины, и мужчины. В целом же шопинг – это не мое. Я покупаю вещи где придется. Нравится – покупаю. Сейчас, после того как Стефано Пилати перешел в Ermenegildo Zegna, вероятно, пойду за обновками туда. Уважаю марку Max Mara, особенно верхнюю одежду, но еще больше у меня в гардеробе пальто от Marina Rinaldi. Обожаю оверсайзы этой марки и вообще часто покупаю одежду на несколько размеров больше. Меня всегда притягивали большие объемы: вещи будто с чужого плеча подчеркивают хрупкость девушки. Обувь и сумки – в основном от Stella McCartney. Из крупных дизайнеров только она обходится без натуральной кожи и меха. А для меня как для вегетарианки это принципиально.
  • Уже два года я пользуюсь косметикой La Mer и очень довольна. Днем делаю минимальный макияж: наношу тон Sensai от Kanebo, румяна от M.A.С (они помогают создать эффект детского личика), блеск для губ Juicy Tubes от Lancôme, пудру Météorites Perles от Guerlain. Тушь давно покупаю одну и ту же, проверенную – Telescopic от L’Oréal. И всегда ношу с собой консилеры, в последнее время BB Eye Parfaite для кожи вокруг глаз от корейской марки Erborian. Уже 12 лет я хожу к косметологу Наталье Мельниковой – она работает в салоне при фитнес-клубе «Кимберли Лэнд». Когда Наташа делает массаж лица, я засыпаю и не хочу просыпаться. Волосы у меня от природы тонкие, но я научилась укладывать их так, чтобы прическа выглядела объемной. Использую профессиональную систему против выпадения волос Nioxin – пилинг, шампунь, бальзам и маску, которая создает замечательный объем у корней. Последние 15 лет меня стриг чудесный мальчик Петя, но он уехал жить в Таиланд. Первая же попытка найти нового мастера оказалась удачной. Буду продолжать работать с Инной Ждановой – арт-директором марки Sebastian в России. Прическу я выбрала уже давно – всегда стригусь «в рамках» каре. И никогда не крашу волосы: меня устраивает мой натуральный цвет. Гармонизировать свое состояние мне помогает йога. Я занимаюсь уже около полутора лет – индивидуально с инструктором у себя дома. Не люблю официальную медицину и не верю в нее. Современные лекарства – это, на мой взгляд, зло, спланированное фармацевтическими компаниями, которые зарабатывают на таблетках большие деньги. Я верю: в нас самих от природы есть все, чтобы быть здоровыми и счастливыми.