Тенденции

Крем для рук с картошкой и маска с бананом: почему все помешались на косметике с фруктами и овощами

Собрались за покупками? Внесите в список лосьон для лица с огурцом, крем для рук с картошкой и маску для волос с бананом.

реклама
AD

Слева направо, сверху вниз. Тонизирующая маска для лица «Теорема помидора» с экстрактом листьев томата, 87 руб., Organic Kitchen by Organic Shop. Разглаживающие и укрепляющие шампунь и кондиционер «Бразильский кератин» с маслом авокадо, 899 руб. каждый, все OGX. Гель для кожи вокруг глаз для уменьшения отеков и темных кругов с экстрактами огурца и оливок, 1199 руб., Seventeen. Дневной крем для лица Superfood Day Cream с экстрактами брокколи, огурца и ферментом имбиря, 3710 руб., Elemis. Антивозрастная сыворотка Anti-Wrinkle Serum с экстрактом золотистой фасоли, 4800 руб., Genosys. Масло для беременных и мам Super Skinfood с экстрактом из семян моркови, 1780 руб., Berezka Lab. Очищающая вода One Step Cleansing с экстрактом огурца, 699 руб., Seventeen. Бальзам для волос с маслом оливы, 436 руб., отбеливающий крем для рук с экстрактом картофеля, 350 руб., крем для ног с маслом авокадо, 351 руб., успокаивающая маска для лица с экстрактом моркови, 562 руб., все Vegetable Beauty.

«А чему вы удивляетесь? — спрашивает Антонио Мадзукко, профессор университета Болоньи, автор формул итальянского косметического бренда Vegetable Beauty. — В мире, где последствия загрязнения окружающей среды становятся все заметнее, люди начинают относиться к потреблению более осознанно. Поэтому и растет спрос на так называемую green-косметику. Естественно, развиваются и технологии извлечения активных веществ: растения теперь можно рассматривать в качестве эффективной альтернативы синтетическим компонентам».

С продвижением овощной и фруктовой косметики у производителей проблем не воз­никает. Любовь к маскам с огорода в крови не только у российских дачниц — итальянки и француженки тоже срывают свежий огурец, чтобы снять отеки под глазами, и пьют морковный сок, чтобы усилить загар. «О свойствах картофеля, например, итальянки знают из народной сказки про принцессу с веснушками: чтобы избавиться от их, она терла щеки кусками свежих клубней», — улыбается Антонио. У Vegetable Beauty экстракт картофеля входит в крем для рук, который способствует­ умень­шению ­пигментации.

Слева направо, сверху вниз. Мицеллярная вода с экстрактом абрикоса, 795 руб., Uriage. Солнцезащитный спрей-эмульсия для волос Sun Screen & Leave-In с экстрактом вишни, 1560 руб., Morphosis. Маска-кондиционер для блеска волос С10 Color с экстрактом красной смородины, 2160 руб., Napura. Ночная сыво­ротка Night Serum c мас­лом абрикосовых косточек, 4600 руб., Nairian. Йогурт, 770 руб., и масло для тела, 790 руб., «Банан», все The Body Shop. 7. Сыворотка против морщин Vine Activ c полифенолами виноградных косточек, 3900 руб., Caudalie. Увлажняющий дневной крем Yuza Sorbet c экстрактом зеленой сливы, 3950 руб., сыворотка для кожи вокруг глаз Yuza Sorbet Eye с маслом персиковых косточек, 3100 руб., все Erborian. Несмываемый спрей-кондиционер для волос Red Love с экстрактом яблока, 2765 руб., Secret Professionnel. Маски для волос 3 в 1 Fructis Superfood: для по­врежденных волос «Папайя», разглаживающая «Мака­дамия», экстрапитание «Банан», для окрашенных волос «Ягоды годжи», 389 руб. каждая, все Garnier.

«Сегодня мы умеем контролировать концентрацию полезных веществ в экстрактах, в том числе убирать все лишнее из сока растений и оставлять только нужные молекулы. И даже «разбивать» их на несколько частей — чтобы они лучше проникали в кожу, — рассказывает Анастасия Маленкина, руководитель отдела разработки Organic Shop. — Мы используем как стандартное сырье (выращенные «на грядке» овощи или фрукты), так и биомассу, полученную в лабораторных условиях из стволовых клеток растений. Второй метод сложный и дорогой — он применяется только в том случае, когда добывать живые растения еще сложнее и дороже».

Главное — не перепутать маски для волос Garnier Superfood с фруктовыми десертами, настолько вкусно они пахнут.

Выделять из овощей, фруктов и ягод активные вещества и разрабатывать на их основе эффективные формулы — вызов для технологов, а для маркетологов — настоящая находка. Сегодня на пике «зеленой» моды продукты vegan friendly и superfood. В Garnier «суперфуду» посвятили ­даже целую линию по уходу за волосами — она отличается отсутствием силиконов, парабенов и искусственных красителей, биоразлагаемой формулой и максимальной концентрацией натуральных компонентов (ее довели до 96 % благодаря технологии эко­экстракции Deep by Phytoreveal).

А вот от консервантов неприродного происхождения пока никуда не деться: в безопасности косметики важно быть уверенными не меньше, чем в качестве овощей и фруктов с собственного огорода.

реклама
AD