Тенденции

Крылатые ароматы осени

Сразу две парфюмерные компании выбрали бабочек символом своих новых ароматов. И вовсе не для того, чтобы мы скучали о лете. С древних времен люди верят, что мотыльки — к удаче.

реклама
AD
«В Древней Греции бабочек считали символом любви, а японцы и сейчас уверены, что появление этого крылатого создания в доме приносит счастье. Вот почему украшать ими флаконы духов можно уже несколько столетий», — объясняет историк парфюмерии Элизабет де Фейдо. 

Туалетная вода Miss Aura, 50 мл, 2400 руб., Swarovski

Согласно индийской легенде, если прошептать желание бабочке и отпустить ее, оно обязательно сбудется. Поэтому дизайнеры флакона туалетной воды Miss Aura украсили его целой стаей летящих мотыльков. А парфюмеры Вероник Ниберг и Алиенор Массене выбрали ноты цветов и фруктов, которые привлекают бабочек. За основу они взяли цветы буддлеи — это растение называют «кустом бабочек», чешуекрылые слетаются на его миндальный аромат и медовые ноты душистого горошка.

Красиво полетели

Туалетная вода Madly Kenzo Kiss’n Fly, 50 мл, 3100 руб., Kenzo

Креативного директора Kenzo Parfums Патрика Гейджа, парфюмера Орельена Гишара и знаменитого архитектора Рона Арада (ему принадлежит идея флакона в форме крыла бабочки) вдохновляли не только легенды о мотыльках, но и позитивные эмоции, которые дарят эти невесомые создания. Ведь туалетная вода Madly Kenzo Kiss’n Fly должна вдохновлять на безрассудные поступки и помогать в исполнении желаний. Гишар смешал оптимистичный коктейль из нот груши, личи, граната, жасмина и ландыша. 
реклама
AD