Тенденции

Модный тренд: кейп

Три стильные москвички показали, как этой весной носить кейп – главную страсть модниц 1960-х.

реклама
AD
Ясмина Муратович (23 года, модель, стилист): 
«Бордовый цвет – новый черный. Этот кейп – вещь удобная и самодостаточная, его можно сочетать с платьями, юбками, лосинами и джинсами. На образ со шляпой меня вдохновил Париж и парижанки: так могла бы выглядеть студентка Сорбонны, бегущая после занятий на свидание. 
Главная вещь в моем гардеробе – кожаные легинсы. Идеальные делает марка Joseph. Ношу их и на работу, и на вечеринки. За ботинками по весне отправляюсь в Prada. А за вечерними платьями – к дизайнеру Александру Терехову». 
Марьяна Платонова (29 лет, PR-директор группы брендов):
«Кейп – вещь, которая обращает на себя внимание. Я бы надевала такой на светские мероприятия, желательно на открытом воздухе. Люблю вещи в стиле рок – черные, кожаные, с шипами: для них такой кейп станет достойной компанией. 
Есть одна замечательная русская марка – Asya Malbershtein. Дизайнер Ася Мальберштейн работает в Питере, у нее я заказываю пальто. Качество и крой всегда на пятерку. За аксессуарами и обувью отправляюсь в Marni. Бренд Philipp Plein люблю за инте­ресные базовые вещи, верность рок-тематике и идеальные джинсы, сумки и обувь». 
Мария Штерн (21 год, дизайнер марки ювелирных украшений Maria Stern): 
«Этот кейп не кричащий, но достаточно приметный, чтобы выделить вас из толпы. Поэтому лучше дополнять образ не яркими, а нейтральными вещами. Пойти в таком наряде можно куда угодно – и на деловую встречу, и на прогулку с друзьями в парке. 
Мне нравятся Dries Van Noten и Acne: всегда нахожу у них «свои» вещи. Обувь у этих марок тоже отличная. Для базовых вещей я выбираю Topshop и COS – в одежде этих брендов всегда удобно –и ­комфортно».

реклама
AD