Тенденции

Молода и прекрасна: история успеха линии Emporio Armani

Джорджо Армани сделал ставку на молодых модников и не прогадал. Emporio Armani стал самым успешным брендом его модной империи.

реклама
AD

1989

Биография Джорджо Армани должна обнадежить любого амбициозного недоучку. Бросив учебу в медицинском, он пошел в ассистенты фотографа, затем — в армию, а потом оформлял витрины­ в миланском универмаге La Rinascente. В 1974 году он показал коллекцию под собственным именем, а в 1981-м представил новую линию и открыл первый магазин Emporio Armani. Молодые поклонники Армани потянулись на Via Durini. Символом новорожденной линии стал расправивший крылья орел, олицетворяющий силу и свободу полета.

1990

Джорджо не ограничивал себя­ в средствах выражения — скоро центр Милана превратился в гигантскую рекламу его марки. Этот прием действует безотказно до сих пор — огромный щит с Дэвидом Бекхэмом в белье Emporio Armani привлекал не меньше туристов, чем Дуомо. 


Осенне-зимняя коллекция Emporio Armani — это черный и серый, вспышки красного, синего и сиреневого, клетка и рюши, классические пальто и оригинальные сумки. «Эта линия дает мне возможность работать над современными образами, — признается дизайнер. — Бренд Emporio Armani беззаботный, очаровательный, полный жизни и внутреннего достоинства».


реклама
AD