Тенденции

На Диком Западе: история и обновленная версия культовой модели джинсов Levi's 501

Кринолин, турнюр, корсет — что из этого вы носите? На самом деле все, что уцелело от одежды XIX века, — это джинсы. К наступающему сезону весна–лето 2015 Levi’s несколько изменили классическую модель джинсов 501 и пригласил рекламировать новинку молодых и уже завоевавших популярность музыкантов.

реклама
AD

В 1853 году Ливай Стросc подхватил странную форму золотой лихорадки: он, как и все, двинулся в Калифорнию, но занялся не драгами, реками и самородками, а галантереей. 

В 1973-м ему написал портной Джейкоб Дэвис: он придумал крепить металлические заклепки на одежду (для прочности) и искал партнера по бизнесу. Вместе они заплатили 68 долларов и получили патент № 139 121. В 1890 году появилась модель 501 — она сразу стала популярной, но продолжала совершенствоваться. Через год появились задние карманы, через двадцать — петли для ремня. 

Джинсы для женщин появились в 1935-м — они стали популярны в западных штатах, а в 1950-х начали продаваться на всей территории США.


501-е джинсы стали культом: в них покорял Запад Джон Уэйн, щеголяли Марлон Брандо и Джеймс Дин. Мэрилин Монро подворачивала штанины, чтобы были видны щиколотки, — и так поступали тысячи ее поклонниц. В 1980 году Levi’s наконец выпустили джинсы 501 для женщин — их полюбили Сара Джессика Паркер, Дженнифер Анистон и Алекса Чанг. В этом году Levi’s переосмыслили классическую модель — 501 СТ обещают стать новым хитом.

склонный к измене


501-е джинсы стали более женственными благодаря сужающимся книзу штанинам. Компанию 501-м СТ составили фланелевые рубашки, кардиганы с индейским узором, однотонный деним и топы с рисунками Рика Гриффина.



В поддержку обновленной модели Levi’s выпустил рекламную кампанию Live In Levi’s с участием музыкантов, близких по духу бренду. 

«Вот уже несколько десятилетий одежда Levi’s является одним из способов выражения индивидуальности для артистов. Они носят ее по-своему, с уникальным, присущим только им стилем. От Брюса Спрингстина (Bruce Springsteen) до Ramones, от Гвен Стефани (Gwen Stefani) до Бейонсе (Beyonce). Levi’s представляет собой истинную аутентичность и свободу духа, нашу одежду выбирают те, кто стремится выразить эти качества в своем образе, — говорит Дженнифер Сей (Jennifer Sey), директор по маркетингу бренда Levi’s. — В этот раз мы продемонстрируем подлинность самовыражения с помощью музыки и не похожих друг на друга голосов». 

Среди участников кампании — группы Haim, The Vaccines, Local Natives, певец Twin Shadow, вокалистка Кило Киш (Kilo Kish), барабанщица Кавка Шишидо (Kavka Shishido) и электронщик Dualist Inquiry. Все они рассказывают о своих любимых вещах Levi’s — о 511 джинсах, куртке Trucker и, конечно же, модели 501 и обновленной 501 CT. Планируется, что в будущем, к Live In Levi’s присоединятся и русские музыканты.

реклама
AD