Тенденции

Обо всем на fm-волнах: как одеваются радиодиджеи

Радиоведущие — невидимые феи с приятными голосами — об одежде для эфиров и жизни.

реклама
AD

Анна Веревкина,
Ведущая музыкальных программ ­радио Maximum

Дубленка, 69 990 руб., «Снежная Королева»; топ, 999 руб., H&M;юбка, 13 300 руб., Peuterey; колготки, 395 руб., Calzedonia; ботильоны, 6419 руб., Respect.

Я веду прямые эфиры с понедельника по пятницу с 15:00 до 19:00. У нас творческий коллектив, каждый одевается как хочет. Я люблю красоту, комфорт и женственность, хотя порой могу себе позволить кеды и спортивный костюм с «гулькой» на голове. В 2000 году я приехала в Москву устраиваться на «Хит FM». Шел дождь, и через три минуты вещи промокли, босоножки порвались. «Доплыв» до офиса, я полетела с лестницы и врезалась в дверь. Работать там я так и не стала, но свой след на двери оставила.

Мари Армас,
Ведущая радиостанции «Серебряный дождь»

Пальто, 7999 руб., Mango; водолазка, 1999 руб., s’Oliver; джинсы, 10 000 руб., Liu·Jo; сапоги, 10 990 руб., Mascotte; сумка, 14 990 руб., Tosca Blu.

Я веду программы «Что-то хорошее» и «Большой ежедневник». Я работаю в том числе и в утреннем эфире, поэтому выбираю кэжуал: джинсы, водолазки. Для выхода в люди — платья. На съемках рекламной кампании «Серебряного дождя» я и Алекс Дубас изображали героев «Дневника памяти» — целовались под дождем из брызгалок. Стоял ноябрь. После съемки ко мне подъехала девушка на лошади и говорит: «Давайте вас подвезу. Вы такая промокшая». Так моя мокрая одежда обеспечила мне трансфер до дома.

Diana Shaw,
Ведущая на радио Capital FM

Куртка, 3999 руб., H&M; куртка,­ 11 990 руб., топ, 4990 руб., все TommyHilfiger; джинсы, 7900 руб., Levi’s; ботинки, 27 500 руб., Alberto Guardiani.

Я диджей линейного эфира, свожу музыку, пишу подводки, обсуждаю знаменитостей, работаю за диджейским пультом. Ведущим на радио быть круто — тебя, по сути, никто не видит. Раньше я работала по выходным и могла приходить на работу буквально в пижаме. Сейчас я вижусь с коллегами и уже зарекомендовала себя человеком с интересным стилем — ­теперь в первую очередь думаю о том, что нужно ­держать марку. В творческой сфере если ты безликий, то, скорее всего, просто скучный, и тогда зачем ты кому-либо сдался? Одежда — это твоя ежедневная презентация.
реклама
AD