Тенденции

Пять находок Aurora Fashion Week FW 14-15

Колумнист Allure Екатерина Сафонова подметила пять нетривиальных деталей из коллекций дизайнеров петербургской Недели моды.

реклама
AD
  • «Пятна» на пальто (Milla Berillo) 
Пока дизайнеры с упоением гонятся за четкостью и линейностью принтов в духе Пита Мондриани, Милла Берилло, в прошлом выпускница Central Saint Martins, а сейчас довольно успешный российский дизайнер, решила пойти своей дорогой. Ее выбор – сюрреалистические формы. 
Твидовые и меланжевые вставки на осенних пальто из ее новой коллекции контрастируют не только по цвету, но и по воплощению – они подчеркнуто бесформенные, словно часы с картины Дали, они текут, преобразовываясь в поисках новых границ. Но усеянные «пятнами» пальто неорганизованными не назовешь – Милла точно знает, что, следуя за художественным смыслом, не стоит забывать о функционале. В конечном счете, цель пальто не поразить, а одеть девушку. 
  • Меховые манжеты и воротник (Esme Vie)
Современная мода не диагностирует те или иные симптомы сезона. Дизайнеры перестали очерчивать границу между зимними и летними тканями, цветами и фактурами. Вот и мех теперь не смотрит на погоду, оттого и обилие его в сезоне осень-зима никого не удивляет. Чтобы возродить природный шарм этого материала, марка Esme Vie, победитель в 2013 году конкурса молодых дизайнеров «Who Is On Next», который проводил итальянский Vogue, решила сочетать его не с верхней, а с простой одеждой. 
Когда смотришь на атласные шифоновые платья в духе нью-лук, плиссированные винные в пол и белоснежные костюмы, отороченные то по вороту, то по манжету контрастным алым мехом, на ум приходит элегантный образ неизвестной с картины Крамского. Все тот же элегантный прием декорирования, но уже в новой интерпретации. 
  • «Драгоценная» телогрейка (Liza Odinokikh)
Возможно, виновата школьная программа, но на ум, когда говорят о телогрейке, приходят только лагерные рассказы Солженицына. Лизе Одиноких же, частой гостье петербургской Недели моды, удалось эту закономерность выявить и обезоружить. 
Ее телогрейки поборются за право называться нарядом на выход с самыми изощренными шубами и кашемировыми пальто. От лагерных собратьев у них остался разве что крой да стежка. Выполнены же телогрейки из меха и атласа, расшиты крупным жемчугом и в пару себе выбрали струящиеся платья в пол богатых оттенков. 

  • Пиджак-кейп (Osome2some)
Адепты функционального кроя – дизайнеры Анна Андриенко и Наталья Бузакова и основатель марки Osome2some, базирующийся в Лондоне, решили взглянуть на привычный предмет одежды по-новому. Классический английский кейп они переиграли с помощью мужского пиджака. 
За основу новой модели взяты четкий крой и глубокий черный цвет, а вариация родилась благодаря содружеству проймы и самих рукавов. Такая двуликость не лишена шарма, но и выглядит интересно, особенно если пиджак-кейп надет в противоположность бирюзовой костюмной двойке. 
  • Самурайский запах (Bevza)
Дизайнеры перекраивают народные костюмы азиатских стран на новый лад уже не первый сезон. К Японии же, сохранившей вплоть до начала 20-го века самобытность, относятся с удвоенным вниманием. И если в будущем сезоне у гейш мы почерпнули платформу обуви окобо, что так удачно пришлась классическим биркенштокам, то у самураев – крой кимоно. 
Именно запах крест-накрест лег в основу коллекции украинского дизайнера Светланы Бевзы. Он формирует линию плеч, открывая ключицы на черных топах из атласа, и актуализирует крой винного пальто.
 


реклама
AD