Тенденции

Ruban, коллекция осень–зима 2017/2018: главные моменты и гости показа

Ксения Собчак, Светлана Бондарчук, Эвелина Хромченко и другие звезды посетили показ вдохновленной природой осенне-зимней коллекции Ruban.

реклама
AD

25 апреля в стенах Центрального детского магазина на Лубянке прошел показ осенне-зимней коллекции российского бренда Ruban. Последний этаж ЦДМ превратился в модный закрытый лофт, за атмосферу отвечал столичный диджей Леонид Липелис.

Показ посетили Виктория Давыдова, Ксения Собчак, Алена Долецкая, Светлана Бондарчук, Эвелина Хромченко, Оксана Лаврентьева, Мария Невская, Маргарита Лиева, Виктория Борисевич, Ксения Сухинова, Виктория Шелягова, Константин Андрикопулос, Лидия Александрова, Евгения Линович, Милана Королева, Евгений Заболотный и многие другие.

Творческий замысел создателей коллекции в прическах моделей воплотила команда экспертов System Professional, а официальным визажистом показа выступил международный косметический бренд Max Factor. Моделям сделали легкие укладки и подчеркнули глаза яркими голубыми стрелками.

Источником вдохновения для дизайнерского дуэта послужила природа. Отсюда — плавность линий, свобода форм и любовь к «живым» материалам — натуральным тканям и множеству видов дерева.

В новой коллекции Алиса и Юля Рубан обращаются к истории моды и вспоминают эпоху Ренессанса с характерными для нее двойными, небрежно спадающими рукавами, сдержанные мужские пальто 40-х годов, правильные костюмы-двойки и плиссе середины прошлого века, джинсовую революцию и спортивный шик.

Любимый дизайнерами кашемир на этот раз украшен утонченным гофре из вуали, а джинсы и мини-юбки — сборками и асимметричными складками. В центре коллекции — рубашки. В этом сезоне их украшают два вида клетки, легкомысленные рюши и отстегивающиеся рукава с деревянными пуговицами.

Цветовая гамма коллекции — классические черный и белый, небесно-голубой, серый, шоколадный и оттенок крем-брюле. Впервые дизайнеры использовали в коллекции неопрен и деним, сочетая их с привычными хлопком, льном, кожей, шелком и кашемиром.

Все вещи можно было купить прямо во время показа, бренд не первый раз использует концепцию see now, buy now. В бутиках коллекция появится в конце лета.

реклама
AD