Тенденции

Секреты фабрики

В кулуарах офисов и заводов марки Clinique Glamour разведал все секреты создания туши – самого главного предмета в любой косметичке.

реклама
AD

Рождение легенды


«Нас могут вдохновить даже ткани, увиденные на показе мод, любые красивые образы – мы ловим идеи всегда и везде», – говорит Дженет Пардо, старший вице-президент отдела разработок Clinique.

Сегодня в составе


Технологи компании постоянно размышляют над тем, как сделать тушь совершенной.
За последние годы список ингредиентов пополнился полимерами, силиконами, пластификаторами и новыми пигментами, позволяющими добиться большого объема или загнуть ресницы вверх и зафиксировать их в таком положении. Новые туши делают ресницы толще
у основания и острыми, как иголки, на концах.

У нас в разработке


«Успех туши на 70 % зависит от кисточки, – уверена Пардо. – Ведь она ответственна за то, чтобы не было комочков, а ресницы не слипались. На создание хорошей кисточки может уйти год: приходится совершенствовать даже станки, на которых делают эту важную вещь. И все только ради изменения формы щетинок!»

Разнообразие видов


«Мы насчитали десяток разновидностей женских ресниц, — сообщает Роуз Мари Спарацио, директор отдела технологических испытаний Clinique. — Ведь тушь должна подходить всем без исключения! Поэтому для тестирования мы подбираем девушек с ресницами разной длины, густоты и степени загнутости.

Пробы и искания


Если бы оценка была беспристрастной, тушь тестируется вслепую: девушки из Clinique пробуют до пятидесяти разных видов, не подозревая, тушь какой фирмы у них сейчас в руках. Работа крайне щепетильная – необ­ходимо знать кучу терминов и уметь их правильно употреблять, чтобы дать точную характеристику.

Хорошие внешние данные


Огромное значение имеет форма. Важна не только ее красота — тушь должно быть удобно держать,
ведь от этого зависит и аккуратность нанесения. Сейчас популярны объемные и округлые флаконы — они вызывают ощущение, что их содержимое сделает ресницы пышнее. Это психологический прием.

На пути к финалу


C начала разработок до момента появления туши на прилавках проходит около трех лет. Подбираются заводы-изготовители, тушь тщательно тестируется, снимается реклама — и только после этого новый продукт поступает в магазины.
реклама
AD