Луме было шестнадцать, когда близкий друг убедил ее поехать на модельный конкурс в Сан-Паулу. Нетипичную бразильянку — у Гроте немецкие, японские и африканские корни — сразу заметил агент и пригласил работать в Лондон. Девушка согласилась, не зная ни слова по-английски. Язык пришлось осваивать за кулисами показов Burberry, Vivienne Westwood и Dsquared2. Теперь на Неделю моды в Сан-Паулу Лума приезжает в статусе приглашенной звезды.
Лума Гроте
«Я хочу быть не просто моделью, а иконой стиля — как Линда Евангелиста и Кейт Мосс. Мне нравится вдохновлять людей», — не скрывает амбиций Лума. Роль богини в рекламной кампании Olympéa подтверждает, что Гроте на верном пути.
«На самом деле на съемочной площадке все ужасно смущались, ведь мужчины снимались обнаженными, — делится модель. — А для меня самым главным было сделать все за один дубль: по сюжету я в платье и на шпильках захожу в бассейн, а намочить наряд можно было только один раз».
Переехав в Нью-Йорк, Лума завела французского бульдога. За приключениями любимца Гроте поклонники следят в инстаграме не менее пристально, чем за успехами модели. У собаки есть своя страница @barkobama, и больше всего лайков там оставляет бойфренд Лумы — манекенщик Мэнни Круз. Пара проводит вместе каждую свободную минуту. Лума часто выкладывает совместные фото из тренажерного зала: «Модели должны быть в первую очередь здоровыми».