Тенденции

Тренд сезона: беспечный стиль

реклама
AD
Под звуки бибопа, с цитатами Гинзберга на языке и вольным ветром в голове ворвались кожаные костюмы Chanel, байкерские куртки Diesel и этнические пончо Emilio Pucci в предколлекции будущей осени. Подобно герою романа Керуака «В дороге» мы отправляемся в беззаботное путешествие, чтобы, отчалив из Нью-Йорка, проехав всю бескрайнюю Америку и не забыв заглянуть в соседку Мексику, привезти домой помимо впечатлений новый гардероб. Пусть с бахромой играет ветер, а песок порошит замысловатые узоры пальто, осенью на смену «белоснежному» лету придет Easy Rider. Мы соберемся в дальний путь. 

И Гинзберг и Керуак – писатели-битники. Представители так называемого «разбитого поколения», немного безнравственные и всегда аполитичные. Богема 60-х, которая со временем трансформируется в движение хиппи, а пока кочует по свету в поисках самих себя. Каждый из них — талантливый автор с узнаваемым литературным почерком и с отменным образованием, недаром само движение зародилось в стенах Колумбийского университета.
А кроме того, с не менее узнаваемым стилем. Любители джаза, они носили сандалии и бороду, всем другим материалам предпочитали потертую кожу и одевались совершенно в духе сегодняшнего нормкора, правда, с рядом оговорок. 

Образ битника — смесь джемперов и брюк школьного учителя с безалаберностью подростка и страстью байкера. Его девушка на одежду тоже смотрит сквозь пальцы, подчеркивая свою сексуальность нарочито мужскими вещами с нотами готики.
Икона стиля того времени — режиссер Деннис Ли Хоппер, что снял в 1955 году знаковый фильм «Бунтарь без идеала», а в 1969-м — «Беспечный ездок». Он формирует особый мир, объединяя лучшие идеи битников и меланхолию Техаса. Совсем как pre-fall коллекции нынешнего сезона. 
Его герои-бунтари, как и модели Chanel, носят комплекты маскировочных запыленных цветов и замшу и в любой момент готовы сорваться с насиженного места. Вот и Карл Лагерфельд коллекцию в родном для модного дома Париже показывать не стал, а поехал в Даллас, на родину первого американского бутика Шанель. 
По импровизированному родео он пустил ковбоев, индейцев, конкистадоров и их подружек, уделив особое внимание джинсе, перьям и, конечно, коже. А лицом коллекции выбрал Кристен Стюарт, которая, кроме как в поднадоевших «Сумерках», снялась в экранизации романа Керуака «В дороге». Причем ей принадлежит одна из главных ролей — подружки Дина Мориарти — Мэрилу. Но если в кино ее стиль едва прочитывается, то в кампании она воплотила образ кочевницы с Техаса в полной мере, позируя в пиджаках с бахромой, кожаных топах и шелковых рубашках богатых оттенков. 
Героиня лондонского дизайнера Эшли Уильямс тоже не прочь оказаться на богом забытом ранчо. Ее выбор — куртки и платья с внушительным фотопринтом лошади, цвет которой контрастирует с основным оттенком ткани. 
Diesel, в свою очередь, переосмысляет образ классической bad girl. Модели в рекламной кампании этого бренда одеты в шифоновые платья, грубые ботинки и косухи. А Emilio Pucci играет с наследием мексиканцев. Его узорчатые пончо, небрежно накинутые на плечи, так и хочется совместить с широкими джинсами и путешествиями автостопом. 
Так, побывав в Далласе, Техасе и Мексике, мы вновь оказываемся дома, чтобы сочинить свое беззаботное путешествие длиною в лето. Дело за малым, ведь гардероб уже составлен.

реклама
AD