Тенденции

Тренд сезона: леопардовый принт

реклама
AD
В нашем семейном альбоме есть фотография, где мама студенческих лет и все ее подружки одеты в леопард. На девчонках звериные платья и штаны, а на маме пиджак с гиперболизированными плечами, что так предпочитали носить в 80-е. 
Я этот пиджак никогда особенно не любила. Он мне казался олицетворением китча 90-х. Слишком яркий и броский для правящего в начале уже нашего века минимализма. Но в этом году, достав его из маминого шкафа, я с удивлением обнаружила, что вполне могла бы его надеть и сейчас. В дуэте с черными зауженными брюками со стрелкой, с серой майкой и с аккуратными лодочками угольного цвета. 

Леопард вернулся! Хотя казалось бы, после леопардовой лихорадки Джанни Версаче, который не боялся сочетать агрессивный принт с золотом, сексуальными вырезами и другими яркими узорами, у нас выработался стойкий иммунитет к такого рода вещам. 

Вся правда в том, что сегодняшний леопард сдобрен одновременно классикой 60-х (навевает нам мысли о культовом пальто Кристиана Диора, которое так шло к платьям силуэта New Look), и спортивным духом нулевых, который мы сейчас так яро культивируем. И такое соседство, в наших глазах, леопард оправдывает. 

Chloé и Gucci, пойдя по пути наименьшего сопротивления, нашли, что нет ничего лучше, чем сшить из леопарда пальто простого фасона. И если творение первого модного дДома классически элегантно, то второй раскроил шкуру по аналогии с пальто музы Энди Уорхола — Эди Седжвик. 

Sportmax и Givenchy, наоборот, вместо элегантности сделали ставку на спорт, соединив зверя с контрастными по цвету полосками и воротом, подсмотренным у бомбера. 

С леопарда спал налет ненужной роскоши. Ему теперь невообразимо далеко до триумфатора 1920-х, когда барышня могла с ног до головы облачиться в дикую кошку и взять эту самую кошку с собой на прогулку, в прямом смысле слова. Вспомните выходку актрисы Мэриэн Никсон, которая в леопардовом пальто и с леопардом на поводке появилась как-то вечером на Голливудском бульваре. 

Наш леопард модой приручен. Он больше не вульгарен, а робок и тактичен, что не мешает ему стать удачным дополнением скучного нормкоровского гардероба. Не все же нам предаваться цветовой апатии и, словно герои черно-белого кино, одеваться в монохром.


реклама
AD